На все приборы IQOS действует гарантия. Поэтому при случайной поломке каждый покупатель в течение определенного срока может обменять гаджет на новый. Разбираемся, как это сделать, и какие существуют ограничения.
Компания Philip Morris дает гарантию 12 месяцев на гаджеты IQOS. Она распространяется на держатели, зарядные устройства и станции, блоки питания, автомобильные зарядки.
В течение гарантийного срока покупатель может обменять бракованные изделия бесплатно. При этом производитель выдает не весь комплект IQOS, а только сломавшийся компонент. Например, только блок питания или нагреватель.
Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:
Компания меняет устройства, если они сломались случайно или из-за брака. Если на девайсе видно механическое воздействие или другие признаки неправильной эксплуатации, вам откажут в услуге.
Проконсультируйтесь со специалистом IQOS по телефону и убедитесь, что ваш случай подходит обмену по гарантии. Затем обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Возьмите с собой:
Специалист компании задаст вам несколько вопросов, затем обменяет сломанное устройство на новое.
Производитель также предоставляет гибкие условия по обмену старых устройств. Если у вас есть гаджеты IQOS 2.4 или 3 в рабочем состоянии, и вы являетесь участником IQOS CLUB, то вы можете обменять свой девайс на новую модель 3 Duos.
Воспользоваться данной услугой можно в фирменных магазинах компании или на других интернет-площадках. Вам выдадут абсолютно новое устройство, на которое также будет действовать гарантийный срок 12 месяцев. Обратите внимание, что ваш старый девайс должен функционировать или находиться частично в рабочем состоянии.
Я тоже менял по гарантии. Думал, что поменяют абсолютно всё, но поменяли только держатель из-за сломавшегося внутри лезвия. Процедура простая, круто, что компания готова идти навстречу клиентам
Главный плюс: адекватность производителя. Вот ломался держатель у айкос 2.4, зашел в магазин с документами, все сразу обменяли, выдали новый. Без допросов и нервотрепки! Всем бы такую клиентоориентированность, честно, стал лучше относиться к компании
Также менял по гарантии. Производитель ответственный, Специалисты компании произвели замену вышедшего из строя держателя у айкос 2.4 в короткие сроки.