Как поменять IQOS по гарантии

Рассказываем, как обменять сломавшийся IQOS на новый по гарантии.

На все приборы IQOS действует гарантия. Поэтому при случайной поломке каждый покупатель в течение определенного срока может обменять гаджет на новый. Разбираемся, как это сделать, и какие существуют ограничения.

Гарантия производителя

Компания Philip Morris дает гарантию 12 месяцев на гаджеты IQOS. Она распространяется на держатели, зарядные устройства и станции, блоки питания, автомобильные зарядки. 

В течение гарантийного срока покупатель может обменять бракованные изделия бесплатно. При этом производитель выдает не весь комплект IQOS, а только сломавшийся компонент. Например, только блок питания или нагреватель.

Негарантийные случаи

Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:

  • На гаджете есть царапины и следы внешних повреждений;
  • Поломка вызвана неправильной эксплуатацией, транспортировкой, контактом с водой или огне;
  • Неисправность вызвана использованием предметов, которые несовместимы с IQOS;
  • Устройство не работает из-за попыток починить или модифицировать его самостоятельно;
  • Неисправность вызвана нарушением «Руководства пользователя IQOS».

Компания меняет устройства, если они сломались случайно или из-за брака. Если на девайсе видно механическое воздействие или другие признаки неправильной эксплуатации, вам откажут в услуге.

Процедура обмена

Проконсультируйтесь со специалистом IQOS по телефону и убедитесь, что ваш случай подходит обмену по гарантии. Затем обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Возьмите с собой:

  • Сломанное устройство
  • Документ, подтверждающий личность
  • Чек или другой документ о покупке
  • Остальные девайсы (для диагностики)

Специалист компании задаст вам несколько вопросов, затем обменяет сломанное устройство на новое.

Акция Trade-In

Производитель также предоставляет гибкие условия по обмену старых устройств. Если у вас есть гаджеты IQOS 2.4 или 3 в рабочем состоянии, и вы являетесь участником IQOS CLUB, то вы можете обменять свой девайс на новую модель 3 Duos.

Воспользоваться данной услугой можно в фирменных магазинах компании или на других интернет-площадках. Вам выдадут абсолютно новое устройство, на которое также будет действовать гарантийный срок 12 месяцев. Обратите внимание, что ваш старый девайс должен функционировать или находиться частично в рабочем состоянии.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в vk
VK
4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
3 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Костя
4 лет назад

Я тоже менял по гарантии. Думал, что поменяют абсолютно всё, но поменяли только держатель из-за сломавшегося внутри лезвия. Процедура простая, круто, что компания готова идти навстречу клиентам

Гоша
4 лет назад

Главный плюс: адекватность производителя. Вот ломался держатель у айкос 2.4, зашел в магазин с документами, все сразу обменяли, выдали новый. Без допросов и нервотрепки! Всем бы такую клиентоориентированность, честно, стал лучше относиться к компании

Руслан
3 лет назад

Также менял по гарантии. Производитель ответственный, Специалисты компании произвели замену вышедшего из строя держателя у айкос 2.4 в короткие сроки.

Логотип

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ВОЗРАСТА

ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Информируем вас, что данный сайт посвящен системам нагревания табака и никотиносодержащим товарам.
Нажимая кнопку «да», вы подтверждаете, что вы старше 18 лет и являетесь потребителем никотиносодержашей продукции.