Системы нагревания табака придумали в 1988 году. Тогда покупатели восприняли новинку прохладно: мало кто доверял незнакомой технологии и хотел тратить на неё деньги. О продукте забыли на 20 лет, и за это время рынок табачных изделий пережил немало изменений.
В 2008 году американская компания Philip Morris International начала инвестировать миллиарды долларов в исследования, посвященные альтернативным технологиям курения. Специалисты изучали причины заболеваний, искали новые решения, а также создавали и тестировали различные образцы будущего IQOS.
Команда бренда поставила перед собой задачу: сделать инновационное решение в сфере табакокурения, которое снизит риски для здоровья. При этом было важно сохранить аналогичный вкус, ощущения и процесс, похожий на использование сигарет. Так появилась система нагревания табака IQOS, которую представили в 2014 году.
Запуск системы нагревания табака начался в Японии. Выбор был неслучайным: это одна из самых технологичных стран мира, чьи жители открыты ко всему новому. Затем девайс представили в Италии, где электронные сигареты пользуются огромной популярностью. Затем презентации состоялись в Швейцарии и России.
В нашей стране гаджет представили в 2015 году. Компания сочла российский рынок табачной продукции перспективным: на тот момент насчитывалось более 35 млн совершеннолетних курильщиков, а доля потребителей электронных сигарет активно росла. По мнению бренда, большинство пользователей были готовы к новому продукту и хотели бы попробовать инновационный гаджет премиального качества.
Официальной информации, почему устройства названы таким образом, нет. Представители компании не объясняют происхождение аббревиатуры, зато пользователи уже создали несколько теорий по этому поводу.
Почему презентация IQOS стала сенсацией по всему миру? Заявление об инновациях и влиянии на здоровье ― это маркетинговых ход? Подобные вопросы возникают у многих пользователей, которые слышат об устройстве. Девайс действительно представляет более здоровую альтернативу курению благодаря технологии нагревании табака. Стик с никотином прогревается и выделяет пар, содержащий меньшее количество канцерогенов. Человеку нужно лишь нажать на кнопку и наслаждаться сеансом с мягким вкусом, без дыма и пепла.
У айкос действительно есть какое-то сходство с айфоном. У них обоих такой дизайн и такие технологии, каких нет у конкурентов. Я вот пользуюсь этими гаджетами и даже воспринимаю их как от одного производителя.