История IQOS: как появились системы нагревания табака

Как появились системы нагревания табака IQOS: история создания и развития бренда по всему миру.

Системы нагревания табака придумали в 1988 году. Тогда покупатели восприняли новинку прохладно: мало кто доверял незнакомой технологии и хотел тратить на неё деньги. О продукте забыли на 20 лет, и за это время рынок табачных изделий пережил немало изменений.

В 2008 году американская компания Philip Morris International начала инвестировать миллиарды долларов в исследования, посвященные альтернативным технологиям курения. Специалисты изучали причины заболеваний, искали новые решения, а также создавали и тестировали различные образцы будущего IQOS.

Команда бренда поставила перед собой задачу: сделать инновационное решение в сфере табакокурения, которое снизит риски для здоровья. При этом было важно сохранить аналогичный вкус, ощущения и процесс, похожий на использование сигарет. Так появилась система нагревания табака IQOS, которую представили в 2014 году.

Премьерные презентации

Запуск системы нагревания табака начался в Японии. Выбор был неслучайным: это одна из самых технологичных стран мира, чьи жители открыты ко всему новому. Затем девайс представили в Италии, где электронные сигареты пользуются огромной популярностью. Затем презентации состоялись в Швейцарии и России.

Появление в России

В нашей стране гаджет представили в 2015 году. Компания сочла российский рынок табачной продукции перспективным: на тот момент насчитывалось более 35 млн совершеннолетних курильщиков, а доля потребителей электронных сигарет активно росла. По мнению бренда, большинство пользователей были готовы к новому продукту и хотели бы попробовать инновационный гаджет премиального качества.

Значение названия

Официальной информации, почему устройства названы таким образом, нет. Представители компании не объясняют происхождение аббревиатуры, зато пользователи уже создали несколько теорий по этому поводу.

  • IQOS ― отсылка к iPhone. Создатели системы нагревания табака хотели ассоциировать свою разработку со стильным и инновационным смартфоном, чьё название уже стало нарицательным. Сходства действительно есть: оба устройства отличаются минималистичным дизайном, а их использование становится модным среди покупателей по всему миру.
  • Расшифровка «I-Quit-Ordinary-Smoking». Таким образом бренд заявляет о главном преимуществе своего продукта: это более практичная альтернатива обычному курению. Устройство позиционируют как революционную замену сигаретам, которая подарит аналогичные ощущения при меньших рисках для здоровья.

Суть технологии

Почему презентация IQOS стала сенсацией по всему миру? Заявление об инновациях и влиянии на здоровье ― это маркетинговых ход? Подобные вопросы возникают у многих пользователей, которые слышат об устройстве. Девайс действительно представляет более здоровую альтернативу курению благодаря технологии нагревании табака. Стик с никотином прогревается и выделяет пар, содержащий меньшее количество канцерогенов. Человеку нужно лишь нажать на кнопку и наслаждаться сеансом с мягким вкусом, без дыма и пепла.

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в vk
VK
4.5 2 голоса
Рейтинг статьи
1 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Игорь
1 год назад

У айкос действительно есть какое-то сходство с айфоном. У них обоих такой дизайн и такие технологии, каких нет у конкурентов. Я вот пользуюсь этими гаджетами и даже воспринимаю их как от одного производителя.

Логотип

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
ВОЗРАСТА

ВАМ УЖЕ ИСПОЛНИЛОСЬ 18 ЛЕТ?

Информируем вас, что данный сайт посвящен системам нагревания табака и никотиносодержащим товарам.
Нажимая кнопку «да», вы подтверждаете, что вы старше 18 лет и являетесь потребителем никотиносодержашей продукции.